Фотосъемка блюд для ресторана из Петергофа. Шеф-повар Александр Семёнов.

17 марта 2017 года выступил в качестве спикера на форуме Swissam Experience.

Swissam Experience – это Первый Международный форум в сфере гостеприимства, ресторанного бизнеса и кулинарного мастерства, объединяющий ведущих профессионалов из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций.

Это был можно сказать что первый мой опыт публичных выступлений.

В январе провел фотосъемку сотрудников сети питания «Теремок». Задача была не самая простая, требовалось отснять порядка 10 сотрудников в самом ресторане. При этом работу ресторана нельзя было остановить, соответственно съемочный процесс не должен был доставить дискомфорта посетителям.

Учитывая задачу я решил воспользоваться для съемки аккумуляторным генератором Profoto B2 с двумя головами и октабоксом ProFoto OCF Softbox 2' Octa. На всю восьми часовую съемку мне хватило двух аккумуляторов. При этом второй аккумулятор к концу съемки был заряжен еще где-то на половину.

И немного закадрового процесса:

 

Вот так иногда у меня проходят съемки.

В декабре 2016 года провели каталожную фотосъемку для бренда женских аксессуаров Selkie.

Модель: Екатерина Енокаева
Визажист: Елена Шибанова

Примеры использования моих фотографий на обновленных плакатах сети «Теремок». Рестайлингом занимались мои партнеры из Москвы – дизайн студия Unicorn Studio.

Недавно в сети гипермаркетов «Лента» появились в продаже наборы для приготовления ужина.

Провели фотосъемку для финской сети супер- и гипермаркетов PRISMA. Задача была сделать лаконичные, не перегруженные лишними элементами декора снимки.

Небольшая фотосъемка для ресторана IL Lago dei Cigni, лучшего ресторана 2016 года по итогам самой престижной национальной премии Where to Eat.

 

В самом начале 2016 года мы провели фотосъемку для компании Atria и вот совсем недавно мои фотографии стали использоваться в их рекламе.

Изначально заказчик поставил задачу сделать универсальные фотографии, которые они могли бы использовать как на упаковке, так и в различных рекламных материалах (от печатных изданий до соцсетей). А одно из основных требований было снять продукт максимально естественно, без привлечения фуд-стилиста и связано это было не с какой либо экономией, а с тем, что бы продукт был максимально реалистичным, ведь у скандинавов данный подход к съемке сейчас в моде.